вторник, 3 июня 2008 г.

Креатив и имиджеология в спорте


Понятие «Спортивной имиджелогии». Круг интересов специалиста по управлению имиджем и репутацией спортивной организации.

Генерирование идей по составлению программ развития и продвижения имиджа спортивного бренда, товаров и услуг. Формирование организационной культуры; новые технологии диагностики и коррекции корпоративного имиджа.

Новые специальности: специалисты по PR, маркетологи, тренеры и специалисты по имидж-консалтингу. Основные направления деятельности: имидж и маркетинг сооружений, имиджмейкинг и репутационный менеджмент организаций, имидж спортсмена-профессионала, имидж товаров и услуг.

Особенности создание позитивного образа спортивной организации. Максимизация представления о спортивных мероприятиях, спортсменах и спонсорах в средствах массовой информации.

Развитие специальных форм продвижения. Совершенствование бюджета маркетинговой единицы. Приёмы эффективной оценки креативной деятельности и её возможностей.


Подробнее о креативе...


Комментариев нет: