Понятие «Спортивной имиджелогии». Круг интересов специалиста по управлению имиджем и репутацией спортивной организации.
Генерирование идей по составлению программ развития и продвижения имиджа спортивного бренда, товаров и услуг. Формирование организационной культуры; новые технологии диагностики и коррекции корпоративного имиджа.
Новые специальности: специалисты по PR, маркетологи, тренеры и специалисты по имидж-консалтингу. Основные направления деятельности: имидж и маркетинг сооружений, имиджмейкинг и репутационный менеджмент организаций, имидж спортсмена-профессионала, имидж товаров и услуг.
Особенности создание позитивного образа спортивной организации. Максимизация представления о спортивных мероприятиях, спортсменах и спонсорах в средствах массовой информации.
Развитие специальных форм продвижения. Совершенствование бюджета маркетинговой единицы. Приёмы эффективной оценки креативной деятельности и её возможностей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий